вторник, 15 сентября 2009 г.

Есть у некоторых IT-специалистов распространенных направлений такая особенность: не делиться знаниями.
Очень странно на самом деле на фоне всяких open source технологий и единства админов.
А с другой стороны вполне понятно. Зачем себе конкурентов плодить.
Иногда это доходит до безумия - народ неохотно делится знаниями на специализированых форумах и со своими же клиентами-пользователями. Зачем? Пусть они меня еще раз вызовут я еще бабла срублю или деятельность перед начальством покажу.
Странная, безумная хуйня.
А на практике чем меньше IT-специалист делает тем больше он стоит. Потому что его обязанность научить самых страшных дыбилов как нажимать на кнопочки когда что-то пошло не так. И что при этом говорить в телефон.
Но это понимают далеко не все айтишники и далеко не всё начальство. И вообще извне это плохо понятно наверно.

Комментариев нет: